15 февраля 2016: В МОСКВЕ ОТКРЫТА ЮБИЛЕЙНАЯ – 200-Я – СТАНЦИЯ МЕТРО

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию метро «Саларьево» Сокольнической линии метро, ставшую 200-й на схеме столичного метро.

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии для пассажиров станции метро «Саларьево» – 200-й станции столичного метрополитена, передает агентство городских новостей «Москва».

«Сегодня большое событие. Для пассажирского движения открывается станция метро «Саларьево», которая будет обслуживать большой район «новой» Москвы», – сказал Собянин.

Он отметил, что в ближайшие годы будут введены десятки новых станций метро, которые придут в отдаленные районы Москвы и в Подмосковье.

Станция метро «Саларьево» – конечная станция Сокольнической линии метро. Она расположена за МКАД между Киевским шоссе и дер. Саларьево на территории «новой» Москвы. Около станции «Саларьево» планируется построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который будет включать в себя парковку для автомобилей и наземного общественного транспорта, что позволит пассажирам совершать пересадку на метро.

Постановление о строительстве участка “Юго-Западная” – “Румянцево” – “Солнцево” и нового электродепо “Солнцево” было подписано Правительством Москвы 4 мая 2012 г., ввод в эксплуатацию планировался в декабре 2014 г. Однако вскоре от планов продления Сокольнической линии от “Румянцева” в Солнцево отказались. В сентябре 2012 г. было принято решение строить в Солнцево отдельный радиус (Калининско- Солнцевская линия метро), а Сокольническую линию завершить конечной станцией “Саларьево” с метродепо.

Первоначально “Саларьево” планировалось сдать в эксплуатацию вместе с “Румянцево”, отмечает ТАСС.

“Саларьево” – колонная трехпролетная станция островного типа мелкого (12 м) заложения. Путевые стены облицованы квадратными алюминиевыми композитными панелями бежевого, серого и оранжевого и коричневого цветов. Длина платформы – 162 м, ширина – 12 м. Как и на станции “Румянцево”, построенной по схожему проекту, подъемы в два вестибюля с кассовыми залами смещены в сторону центра платформы.

“Саларьево” имеет четыре эскалатора, которые связывают платформы и вестибюли, оснащена четырьмя лифтами для маломобильных пассажиров. Поезда оборачиваются в тупиках за станцией, там же находится задел под пути к строящемуся электродепо “Саларьево” (ввод в эксплуатацию намечен на 2017 г.).

Share Tweet Pin it

. .

Добавить комментарий

Leave a Comment

Комментарии к этой записи